Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
16:36 

Носик педалирует тему за религию в школах

Вот пост [info]dolboeb:

Даже как-то по-человечески жалко Медведа: хотел как лучше.
Опять же, про Конституцию РФ не забыл, 14-ю статью.
А в результате родилось Соломоново решение: рубить ребёнка не надвое, а сразу на шесть частей.
Основы православной, исламской, буддийской, иудейской культуры, курс истории религий вообще и основы светской этики.
Шесть разных учебников, ни один из которых толком пока что не написан, не говоря уже о том, что не издан и не утверждён.
Шесть разных классов, где одновременно пройдут занятия по одному и тому же (с точки зрения расписания) предмету.
И преподаватели по шести дисциплинам, ни по одной из которых педвузы до позавчерашнего дня не предполагали готовить специалистов.

Я очень был бы рад, если б в российских школах нормально преподавали гуманитарные дисциплины. В том числе и историю, и философию, и религию.
Но изобрести на одной ноге правильный подход к светскому преподаванию религиозных дисциплин по-русски — задача абсолютно нереальная, как мне кажется.
Выйдет, скорее всего, как со всеми предшествующими скоропалительными инициативами, вроде ЕГАИС или запрета игорного бизнеса.
Наступит "час Ч", ничего, как обычно, не будет готово, но расписание уже составлено, и начальство ждёт от школ отчётов о выполнении высочайших распоряжений.
Прозвенит звонок, и пойдут химичка с биологиней рассказывать детям накануне вечером прочитанное (и хорошо ещё, если в Википедии) про суры Корана, Срединный путь, лестницу Иакова и Нагорную проповедь...



По моему мнению, надо просто сухо, как можно суше, дать детям историю. С блоксхемами, опорные конспекты. С этим обычный историк (препод) справится. Будь он хоть трижды в тюбетейке.
Posted via mobilebloger


16:15 

Деликатная тема

Запах из рта.
В курсе, это отклонение сугубо с медицинскими корнями. И отношение не меняется к человеку. У меня.

На моей памяти сказал об этом только один раз, близкому человеку. И это превратилось в комлекс.

Posted via mobilebloger


15:43 

Ливанская кухня

Обедал в Метрополисе, Ливанский фастфуд
Вкусно. Рекомендую.
С жалостью смотрел на коллегу с бёдрами из Ростикса.
А кофе говенное. Я ничего в кофе не понимаю правда. Может оно и хорошее, но.

Posted via mobilebloger


15:28 

Первые три комментария


03:39 

У Стаса Садальского замечательная подборка старых фоток

Смотрите

В свою очередь горжусь, что он снимался по моему сценарию. И роль гавно, а эпизод не в песню. Тем не менее.
И так или иначе. Стас - это история. История советского театра и кинематогрфа.


01:53 

О! Ура! У меня есть крыжовник

Наш крыжовник куда вкуснее всяких экзотических фруктов-ягод.
С собственной дачи.

Интересно, в Тайланде встать с ведром смородины, с ведром крыжовника, брать будут?


01:32 

Слушаю новости

Российская синхронистка завоевала золото.
Думал переводчица.
Нифига, плавательная.


00:32 

А мне нравится. Красиво.



Ну я не москвичь, мне нравится. Красиво!
Увидел в блоге у дяди Коли

Да ебанаврот, они дороги-то сделать не могут! Чего вы выступаете? Не доживём мы до этого.


00:11 

На той неделе купил в электричке

Таблетки для фумигатора, ноунейм

Сейчас воткнул, даже алкаши притихли за окном.


21:39 

Захида Шарафутдинова

Сейчас мельком увидел в телевизоре, на Культуре.
Художник по гриму.
Только фильм Мама чего стоит, а ещё всякие сериалы, Апостол, в частности.

Именно она мне нарисовала прямо на морде какая должна быть борода. И вот уже лет пять, по её контуру и бреюсь. И линии, куда чего должно вести и где заканчиваться.
Очень хорошая и душевная женщина.


18:33 

С небольшими задержками, но я доехал.

И знаете чего я хочу? (кроме всего прочего больше чем наполовину) Спать.
У меня сейчас обычная сетка. Кровать в своё жилище я утащил у умершей Шуры. Ей может было нормально, мне не очень (это искренне заявляю)
Я хочу матрас, ну вы понимаете, на ногах 100 с лишним кило целый день. Примерно вот такой.

Матрас можно купить в магазине. www.materlux.ru
Всё как положено
Матрас обладает высоким уровнем гигиеничности и оснащен системой вентиляции. TORINO рекомендован людям, переносящим значительные нагрузки на позвоночник.


18:12 

Ничего в этом не понимаю, но я в США

Я в интернете
Мой IP: 67.228.166.110Браузер: Mozilla/4.0 Safari/531.3 Разрешение экрана: 0x0x24 Это США
Хотя я Арсаки проехал вообще.

Сейчас у Каганова провербсь там тоже есть эта фишка




17:41 

Читаю про Глонасс и натыкаюсь на картинку. Пребываю в недоумении.


у острича
Ниже из компьютерры

Мифы о ГЛОНАСС. Часть 1: зачем это всё?
Автор: Фадеев Михаил
Опубликовано 23 июля 2009 года

Данным материалом я открываю новый цикл публикаций, на этот раз посвящённый теме ГЛОНАСС. Если вы спросите "Что сподвигло тебя, товарищ Фадеев, начать писать этот новый многосерийный талмуд?", я отвечу следующим образом. Не так давно наткнулся я на YouTube на фильм, который разыскивал последние лет 15 – "Огненные дороги" Шухрата Аббасова. О жизни и судьбе узбекского революционера Хамзы Хакимзаде Ниязи. Фильм этот произвел на меня весьма странное впечатление. Последний раз, когда я смотрел его в далеком детстве, ещё во времена СССР, он казался мне действительно динамичным, наполненным реализмом и трагизмом революционного времени, людей, живших тогда, казалось, что фильм предлагает зрителю глубокие идеи и заставляет задуматься о вечных ценностях. Сегодняшние впечатления, спустя 20 лет совершенно иные. Героический лубок про оторванного от реальности романтика. И, хотя, многие мысли, выведенные в фильме, правильные и разумные, общая картина складывается довольно инфантильная, люди и поступки совершенно не реалистичны, гипертрофированы, вся ситуация показана предельно однобоко.

Наблюдая за всем, что говорится и пишется в последние года 1,5 вокруг темы ГЛОНАСС, я ощущаю, что "наклевывается" полная аналогия. То, что сегодня под впечатлением довлеющей "информационной среды" кажется нам пафосным, весьма серьёзным и достойным внимания и обсуждения, через несколько лет, когда к ГЛОНАСС "все остынут" и станет очевидна иная, ныне для большинства закрытая сторона вопроса, всё то же самое будет казаться наивным и совершенно оторванным от прозы реальности. Но "зачахнуть" к тому времени может не только тема, но и сам предмет темы – ГЛОНАСС. И именно сегодняшняя пафосность и героика в освещении проблем развития системы активно "гипнотизируют" общество, не позволяют трезво оценить реальные проблемы и перспективы отечественной спутниковой навигации.

Чем больше я наблюдаю, как "раскручивается" тема ГЛОНАСС в СМИ, тем страшнее мне становится. Это все напоминает какой-то самогипноз общества. Во-первых, на лицо периодические всплески интереса к теме. Встретится Путин с Евтушенковым или Ивановым и все СМИ наперебой "захлебываются" на тему перспектив ГЛОНАСС, светлых и не очень. Что тут начинается? Лезут всевозможные "эксперты" и дают комментарии. Такие комментарии, от которых уши в трубочку заворачиваются, а мозг вытекает через уши. Потом интерес к теме как-то "глохнет" и ГЛОНАСС остается на месяц-два предоставлен сам себе. До следующей "судьбоносной встречи в верхах".

Во-вторых, высказывания "ответственных" лиц по поводу ГЛОНАСС напоминают тот же самогипноз, но только с реальными последствиями для общества. Кто-то, какой-то чиновник невысокого ранга когда-то озвучил тему введения заградительных пошлин на GPS. Кто-то из журналистов это услышал и написал. Потом написали все остальные. Глядишь, в следующий раз, на следующей "волне интереса к ГЛОНАСС", после "очередной судьбоносной встречи в верхах" та же тема про пошлины всплывает уже из уст чиновника более высокого ранга. Про это снова все пишут, смакуя вопрос с разных сторон.

Только в этом году за последние два месяца тема всплыла трижды: сначала высказался глава Роскосмоса г-н Перминов, потом, через какое-то время в Нижнем Тагиле на эту тему "раскрылся" замминистра Промышленности и Торговли г-н Борисов и, наконец, выждав положенную паузу, ту же мысль озвучил "главный по ГЛОНАСС" - вице-премьер Сергей Борисович Иванов. Выше – только звезды. То есть, надо полагать, на "следующей волне" идея "запрещать и не пущать GPS" прозвучит или из уст господина Медведева или господина Путина. И тогда идея эта окончательно обретет форму ВОЛИ свыше, то есть нечто, что не подлежит обсуждению, а лишь исполнению.


Похоже, глава Роскосмоса Анатолий Перминов стал жертвой недоразумения

И каждый раз СМИ играют свою "каверзную" роль в "накрутке" общества относительно неизбежности таких решений. Кстати, недавно мимо меня "пролетала" информация, что господин Перминов, глава Роскосмоса на самом деле вовсе не говорил публично широко растиражированных слов о запрете на ввоз автомобилей с GPS. И, вроде как, смысл его слов переиначили журналисты. Что ещё больше огорчает – истерия, очень похоже, что все-таки "раздувается" сама собой, методом "самогипноза". А потому единственный способ остановить это массовое "ГЛОНАСС-помешательство", это попробовать рассказать обществу правду. В полном объёме и без купюр. А потому я и решил начать писать свой новый цикл статей.

Прежде всего, хотелось бы определиться с терминологией, параллельно развеяв несколько распространенных и уже, к сожалению, устоявшихся штампов относительно спутниковой навигации вообще и ГЛОНАСС в частности.

Приемник спутникового сигнала (GPS-приемник, ГЛОНАСС-приемник, ГЛОНАСС/GPS приемник) – это микросхема или совокупность оных (иногда по контексту с антенной и в этом случае часто "модуль" или без таковой), задача которых расшифровывать принятый устройством сигнал спутниковой навигационной системы и выдавать на выходе координаты объекта в некотором формате.

Очень часто пишут "ГЛОНАСС-приемник", подразумевая при этом навигатор. Это всё равно, что писать "колесо" подразумевая при этом "автомобиль". Навигатор (ГЛОНАСС-навигатор, GPS-навигатор) – это портативное устройство, в основном предназначенное для установки в автомобиль, в большинстве случаев также носимое, основной функцией которого является навигация. Не так давно в комментариях к одному материалу по введению пошлин на GPS-устройства я озвучил свою оценку рынка GPS-устройств в 2008 году – 700-800 тысяч. Журналист же в материале написал "700-800 тысяч GPS-навигаторов". Именно так и рождаются сплетни. Небольшое изменение смысла сказанного, а разница получилась раза в 2.

Навигационное устройство (GPS-устройство, ГЛОНАСС-устройство) – портативное устройство, одной из функций которого является навигация. ОДНОЙ, но не главной. То есть множество навигационных устройств содержит подмножество навигаторов. Именно так. Я считаю, что называть "навигатором" телефон Nokia 6700, по меньшей мере, безответственно. Все-таки корректнее называть это устройство телефоном с функцией навигации или же навигационным устройством. Точно также в "навигаторы" не следует записывать устройства слежения за объектами (трекеры), которые также имеют модуль спутниковой GPS-навигации, но собственно функции навигации не предоставляют.

Цифровая карта – совокупность объектов, для каждого из которых имеется информация, во-первых, о его положении относительно других объектов, во-вторых, абсолютная координата объекта на местности. Цифровая навигационная карта – некое расширение понятия цифровой карты. Помимо информации о координатах объектов, в навигационной карте также имеется так называемый "дорожный граф", то есть информация о правилах и особенностях движения по магистралям, улицам, дорогом, возможно, водным и железнодорожным путям. Именно навигационная цифровая карта является той сущностью, которая "прошита" в навигационную программу автомобильного навигатора или коммуникатора.

Навигационная программа – программное обеспечение, которое: а) "читает" цифровую навигационную карту; б) производит расчёт маршрута движения; в) обеспечивает отображение маршрута на карте и, так называемое, "ведение" по маршруту - изменение обозначения положения объекта на карте при изменении его реальных координат на местности, голосовые и визуальные подсказки и пр. Собственно навигационная программа также обеспечивает интерфейс взаимодействия пользователя с навигационным устройством. Навигационная программа может иметь ряд дополнительных функций. Например, отображение текущей дорожной ситуации на карте ("пробок") и расчёт маршрута с учетом этой ситуации, функции обмена треками (реально пройденными маршрутами движения) с другими пользователями и т.п. Весь видимый пользователю навигационный функционал устройства – это именно навигационная программа.

Навигационный пакет – совокупность навигационной программы и набора цифровых навигационных карт.

Зачем я все это пишу? Пишу я это лишь потому, что повсеместная путаница всех вышеприведенных понятий, неверное их употребление в СМИ сплошь и рядом рождают массу уже достаточно четко устоявшихся мифов и предубеждений относительно рынка навигации вообще и ГЛОНАСС в частности. Неверное употребление терминов, например, приводит к тому, что рынки оцениваются с погрешностью в 200-300%, а то и все 500%, на основании этих оценок потом пишутся аналитические статьи и, что хуже всего, планы развития проектов. Именно поэтому я начинаю свой цикл статей с расшифровки основных терминов, которые в последующем буду употреблять.

На этом позвольте закончить первую статью моего нового цикла. Во второй я расскажу про некоторые предубеждения относительно технологии спутниковой навигации, а также о том, зачем, собственно, он нам нужен, этот ГЛОНАСС.



Posted via mobilebloger


16:34 

До отправления 2 минуты (путевая заметка)

Начальница убежала в хвост(вызвали по рации). Стою в тамбуре, мне поручено проверять билеты того, кто вдруг прибежит.
Блять да я с детства об этом мечтал! Только что-то не идёт никто.
Весь преисполнен важностью.

Posted via mobilebloger


16:11 

Путевая заметка

Сегодня поеду на экспрессе, но очень хитрым путём.
Одна из двух бригадирш (два разных состава курсируют через день) попросила меня подшаманить ей ноутбук.
Состав подан за 50 минут, зашел через машинистов. Вычистил всякое говно, поставил qip, антивирус, научил коннектиться через телефон в интернет . Сейчас замутим одноклассников и будет ей счастье. 55 лет тётке!
Не знаю насколько долго, но добираться задаром в бизнес-классе до Александрова кайфово.

Довольная до жопы! На сайте РЖД она видит сколько билетов продано (точнее сколько есть свободных) в каждый из вагонов её поезда. Ну почему сама фирма не может обеспечить начальников поездов такой возможностью?

Posted via mobilebloger


15:42 

МТС заебал спамом

Уж чего я только не делал, и через личный кабинет, и звонил, им хоть бы что.
Не дурак, понимаю, бизнес есть бизнес.
Но это ведь обоюдное дело?
Хорошо, выдавайте мне смс рекламного содержания, сколько считаете нужным. Но тогда давайте дисконт от баланса %20 меня вполне удовлетворят.

А то что получается, через интернет мне смску отправить нельзя, ибо я запретил рассылку. Но сами хуячат со страшной силой свои креативы про роуминги.

Posted via mobilebloger


15:04 

Про овсянку Геркулес

Сегодня с необычным для себя удовольствием спорол два пакета каши с клубничным запахом (вкуса там не было).
Почему с необычным?
Я вообще каш не ем.

Особенно после армии. На учебном пункте, ещё до присяги один раз дали на 10 душ бачок, в нём был комок неразварившейся крупы размером с буханку хлеба, и ступня какого-то животного. Всё это плавало в тёмном непрозрачном бульоне.

С тех пор и не ем. Ну гречку как гарнир могу.


Posted via mobilebloger


23:42 

Ничего почти не понимаю в пайке (от слова паять)

Но меня просто гипнотизируют всякие лайфхаки, и описания.
Трубчатое жало, вариант 2


23:02 

Меня поразило творчество Разноцветного, просто улёт!

[info]igor_b_v


Спасибо за наводку [info]rikosha


21:40 

Чувак пишет из колонии

вообще же в петухи определяют за один из следующих поступков, который может иметь место как на свободе (что поразительно быстро выясняется), так и по сизо. итак, причиной может стать: если ктото сосал (не буду писать что, думаю и так понятно :) ), если этого имели в одно место, или обоссали, или он любил девушку языком :), если он пил чай, находился за одним столом с другим обиженным, или если человек скажет, что он целовал девушку, которая делала ему минет, и прочее. логику искать тут бесполезно, таков закон, традиция. и убедительно прошу не развивать эту тему в комментариях.

отсюда

Право слово, я местами даже как-то растерялся
логику тут и правда, не найти


Аллюр

главная